Положение о ломбардах рф. Российская федерация федеральный закон о ломбардах. Процентная ставка по займам

Положение о ломбардах рф. Российская федерация федеральный закон о ломбардах. Процентная ставка по займам

1. Ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей.

2. Ломбард должен иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Ломбард вправе иметь также полное фирменное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. Фирменное наименование ломбарда должно содержать слово "ломбард" и указание на его организационно-правовую форму.

3. Ломбард вправе ежедневно с 8 до 20 часов по местному времени принимать в залог и на хранение движимые вещи (движимое имущество), принадлежащие заемщику или поклажедателю и предназначенные для личного потребления, за исключением вещей, изъятых из оборота, а также вещей, на оборот которых законодательством Российской Федерации установлены соответствующие ограничения.

4. Ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг.

6. В ломбарде (в каждом территориально обособленном подразделении) должны быть созданы условия для хранения заложенных и сданных на хранение вещей, обеспечивающие их сохранность, отсутствие вредных воздействий и исключающие доступ к ним посторонних лиц. Установление обязательных требований к обустройству и оборудованию мест хранения заложенных и сданных на хранение вещей, контроль за их исполнением осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Ломбард обязан выполнять предписания и запросы Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) и представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и об органах управления ломбарда в порядке, установленном Банком России, а также обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов и возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.

1. Членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа, единоличным исполнительным органом ломбарда не могут являться:

1) лица, которые осуществляли функции единоличного исполнительного органа некредитных финансовых организаций в момент совершения этими организациями нарушений, за которые у них были аннулированы (отозваны) лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, или нарушений, за которые было приостановлено действие указанных лицензий и указанные лицензии были аннулированы (отозваны) вследствие неустранения этих нарушений, если со дня такого аннулирования (отзыва) прошло менее трех лет;

2) лица, в отношении которых не истек срок, в течение которого они считаются подвергнутыми административному наказанию в виде дисквалификации;

3) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти.

2. Действующий член совета директоров (наблюдательного совета) при наступлении обстоятельств, указанных в настоящей статьи, считается выбывшим со дня вступления в силу соответствующего решения уполномоченного органа либо суда.

1. Физическое лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за преступление в сфере экономической деятельности или преступление против государственной власти, не вправе прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) ломбарда, получать право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал ломбарда.

2. Лицо, которое прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) ломбарда, получило право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал ломбарда, обязано направить в ломбард и в Банк России в порядке и сроки, которые установлены Банка России.

3. Уведомление, установленное настоящей статьи, направляемое в ломбард и в Банк России, должно содержать информацию о наличии (об отсутствии) судимости лица, которое получило право распоряжения 10 и более процентами акций (долей), составляющих уставный капитал ломбарда.

4. Банк России в рамках осуществления своих надзорных функций в установленном им вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, юридических лиц информацию о лицах, которые прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ними договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) ломбарда, имеют право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал ломбарда.

5. Если уведомление, предусмотренное настоящей статьи, не получено ломбардом или из указанного уведомления следует, что лицо, которое прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) ломбарда, имеет право распоряжаться 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал ломбарда, не соответствует требованиям, установленным настоящей статьи, указанное лицо вправе распоряжаться количеством голосов, не превышающим 10 процентов голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал ломбарда. При этом остальные акции (доли), принадлежащие этому лицу, при определении кворума для проведения общего собрания акционеров (участников) ломбарда не учитываются.

1. Органы государственной власти, Банк России и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность ломбардов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Закон 196 ФЗ регулирует правовые отношения, связанные с кредитованием граждан под залог собственности. Под данным имуществом понимаются личные вещи. Действие акта при этом не распространяется на банки и иные кредитные организации, регулируется только деятельность ломбардов.

Федеральный закон «О ломбардах» под номером 196 принят 29 июня 2007 года, вступил в силу 1 января 2008. С момента официальной публикации документ претерпел немногочисленные изменения, направленные на устранение неточностей и двоякого толкования. Последние из них были внесены 13 июля 2015.

Статьи ФЗ 196 «О ломбардах» сгруппированы по следующим главам:

  • общие положения закона;
  • правила деятельности и кредитования ломбардами;
  • правила хранения заложенных вещей;
  • порядок реализации невостребованного имущества.

Общие положения Федерального закона 196 включают в себя следующие аспекты:

  • предмет регулирования и сфера деятельности данного акта;
  • определение ломбарда;
  • требования к организации его деятельности, к органам управления и учредителям;
  • надзор и порядок регулирования деятельности;
  • процедура отчетности;
  • сведения, включаемые в понятие профессиональной тайны;
  • последствия изъятия, в том числе и принудительного, заложенной вещи;
  • оценка вещи, сдаваемой под залог или на хранение;
  • страхование принимаемого имущества.

Правила кредитования и хранения вещей по закону 196 ФЗ регулируются соответствующими договорами. Договор займа оформляется в письменном виде и по статье 7 ФЗ 196 считается заключенным в момент передачи заемщику денежных средств, а кредитору – вещи. По итогам подписанного договора заемщику выдается залоговый билет, являющийся документом строгой отчетности. Таковой, согласно закону, содержит в себе следующую информацию:

  • наименование учреждения, местонахождение;
  • паспортные данные заемщика;
  • наименование и подробное описание сданного имущества;
  • сумма, на которую вещь оценена;
  • размер предоставляемого займа, дата и срок кредитования;
  • процентная ставка, указание даты возврата;
  • наличие или отсутствие возможности досрочного погашения займа, порядок выплаты.

В случае неисполнения обязательств по выплатам залоговое имущество подлежит взысканию. В билете заемщик может согласиться с тем, что данная процедура будет выполнена без соответствующей надписи нотариуса.

В залоговый билет по закону включается положение о том, что с момента истечения срока и до момента реализации невостребованной вещи заемщик имеет право внести требуемую сумму и прекратить процесс взыскания. При состоявшейся продаже он имеет право на получение разницы между суммой, за которую вещь была продана, и суммой, которую он был должен ломбарду.

Ознакомьтесь Новое в законах для мигрантов

Договор хранения по Закону «О ломбардах» имеет схожую структуру и определенные отличия. Такой документ является публичным и подразумевает, что учреждение за вознаграждение берет на себя обязательства по сохранению указываемого имущества.

При заключении договора по статье 9 ФЗ 196 поклажедателю выдается сохранная квитанция. Таковая также является документом строгой отчетности с утверждаемым законодательством бланком. Информация аналогична залоговому билету кроме определенных положений:

  • дата сдачи на хранение и сроки;
  • технологические условия и требования для сохранения;
  • порядок оплаты и ее сумма.

Квитанция должна содержать предписание о праве получить сумму, вырученную за реализацию сданной на хранение вещи по истечению срока. Из таковой вычитается вознаграждение за хранение.

Глава 4 Закона «О ломбардах» предписывает порядок реализации невостребованных вещей . Документом подразумевается льготный срок по договорам займа и хранения. В отдельном порядке предписывается процедура взыскания и реализации невостребованных вещей.

В заключительные положения документа включаются статьи о вступлении закона в силу. Предписывается, что его действия распространяются на те отношения, которые возникли после 1 января 2008.

Скачать текст ФЗ 196

Скачать Федеральный закон «О ломбардах» с последними изменениями можно тут. Текст документа будет востребован для должностных лиц и служащих ломбардов, а также для граждан, пользующихся их услугами. Представленные положения позволят не только изучить порядок действий, но и обжаловать правонарушения в случае их наличия.

Изменения в законе «О ломбардах»

Последние изменения в Законе «О ломбардах» были внесены 13 июля 2015. Поправки коснулись изменения редакции положений двух статей документа.

Часть 8 статьи 2 ФЗ 196 регламентирует обязанность ломбарда следовать предписаниям и запросам Центрального Банка России. Учитывается порядок предоставления документов, в том числе и электронных.

Основой правового регулирования деятельности современного ломбарда уже более 10 лет является Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ). С введением в действие этого документа законодательное закрепление получили институт залоговых правоотношений в целом и деятельность ломбарда в частности. Прямые нормы, относящиеся к ломбардам, содержатся в ст. 358 и 919 ГК РФ, из которых можно выделить следующие принципиальные положения:

  • - определение границ понятия «ломбард» и его деятельности;
  • - определение порядка реализации невостребованных (не выкупленных) залогов.

Всего полстранички ст. 358 ГК РФ содержит целый ряд важных правовых норм, регламентирующих деятельность ломбарда, как, например:

  • - ломбард - это специализированная организация;
  • - ломбард обслуживает граждан (физических лиц);
  • - ломбард принимает в залог движимое имущество граждан, предназначенное для личного потребления;
  • - ломбард выдает краткосрочные кредиты;
  • - ломбард обязан страховать принятое им имущество в пользу залогодателя в полной сумме оценки указанного имущества;
  • - установлен специальный порядок реализации невостребованного имущества, принятого ломбардом, на основании исполнительной надписи нотариуса (а не по решению суда, как это предусмотрено ст. 350 ГК РФ).

Внесший «революционные» изменения в технологию и экономику работы современных ломбардов п. 5 ст. 358 ГК РФ гласит: «В случае невозвращения в установленный срок суммы кредита, обеспеченного залогом вещей в ломбарде, ломбард вправе на основании исполнительной надписи нотариуса по истечении льготного месячного срока продать это имущество в порядке, установленном для реализации заложенного имущества (пп. 3, 4, 6, 7 ст. 350)».

Из этой формулировки следует:

право, но не обязанность ломбарда реализовывать невостребованное имущество;

возможность реализации ломбардом невостребованного имущества в любое время по истечении льготного срока - разумеется, если вещь не выкуплена. (Казалось бы, все ясно. Тем не менее, представители контролирующих организаций нередко (а в недавнем прошлом - очень часто) задают работникам ломбардов абсолютно «противозаконные» вопросы, например: «Почему вы реализовали вещь только через три месяца после истечения льготного срока?» или «Почему вы не реализовываете невостребованное имущество?»);

необходимость получения, в качестве основания для реализации невостребованного имущества, исполнительной надписи нотариуса. Но законодательство о нотариате и Постановления Правительства РФ, регулирующие вопросы совершения исполнительной надписи нотариуса, не предусматривают наличие таковой по договорам о залоге вещей в ломбарде. Соответственно, многие нотариусы, ссылаясь в том числе и на данное обстоятельство, до сих пор отказываются совершать исполнительную надпись.

К сожалению, как это у нас часто бывает, нормам ГК РФ, в том числе и в части деятельности ломбарда, не всегда в полном объеме соответствуют другие законы и подзаконные акты и, хотя в самом ГК РФ четко продекларирован его приоритет в вопросах гражданского права, подобные несоответствия приводят к возникновению целого ряда проблем.

Таким образом «правовое поле», в котором действуют ломбарды, в России имеет две удивительные своей «взаимоисключаемостью» особенности.

С одной стороны принципиальные вопросы работы ломбардов прямо регулируются ГК РФ. То есть, на одном из самых высоких иерархических уровней российского законодательства. Подобным «высочайшим» вниманием законодателя могут похвастаться представители очень немногих видов предпринимательской деятельности. Не подлежит сомнению и тот факт, что такое внимание в идеале должно обеспечивать стабильную и прозрачную ситуацию в деятельности ломбардов.

Однако в этой бочке меда содержится изрядное количество дегтя, что и составляет вторую особенность «правового поля» ломбардной деятельности: в силу несоответствий многих нормативных актов, а иногда и просто менталитета чиновников содержанию и смыслу базового нормативного правового акта, каковым является ГК РФ, стабильность и однозначность в решении правовых вопросов деятельности ломбардов наблюдается далеко не всегда, и тому есть примеры.

«Лиге ломбардов» в свое время пришлось приложить немало усилий (привлечь Министерство юстиции РФ и Федеральную нотариальную палату консультировать ломбарды при составлении ими исковых заявлений в суды по этому вопросу и т. д.), чтобы применительно к исполнительной надписи нотариуса доказать простую истину, что ГК РФ - действительно приоритетный документ по отношению к иным правовым актам. Результат этих усилий - это то, что на сегодня проблема совершения исполнительной надписи на договорах о залоге вещей в ломбарде по крайней мере в Москве и некоторых других крупных городах, более или менее решена. Хотя, конечно, от традиционных «перегибов» придется избавляться еще довольно долго (сигналы в Лигу ломбардов о неправомерных отказах нотариусов в совершении исполнительной надписи в последнее время довольно многочисленны).

Нелегко было решить и проблему выполнения требований ГК РФ при реализации ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней - ведь действие давно устаревшего Письма Минфина СССР (от 08.06.88 г. № 92, в ред. Письма от 22.09.89 г. № 106) о сдаче в Госфонд таких изделий, не было аннулировано в установленном порядке. Здесь следует отдать должное Пробирной палате РФ - она активно содействовала внедрению в практику новой нормы ГК РФ о реализации невыкупленных ювелирных изделий через торги как практически единственном законном способе реализации таких изделий.

Но не только подзаконные правовые акты, не соответствующие ГК РФ, создают проблемы с применением норм ГК РФ ломбардами. Они возникают и в ряде других случаев.

Казалось бы, ст. 358 ГК РФ (точнее - п. 3 и 4 ст. 350 ГК РФ, к которым отсылает ст. 358 ГК РФ) однозначно указывают на право ломбарда реализовать невостребованное имущество только через торги. Это было официально подтверждено заключением авторитетного Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Однако «не принимающие» эту норму, в том числе, и некоторые представители ломбардного бизнеса с упорством, достойным лучшего применения, долго не соглашались с таким выводом. Более того, в одном из известных и широко используемых комментариев к ГК РФ написано буквально следующее: «Реализация заложенного имущества осуществляется не по общему правилу - на публичных торгах, а путем продажи его ломбардом через торговую сеть...».

К сожалению, пояснений к такому неожиданному выводу, в частности о том, как быть с упомянутой отсылкой к п. 3 и 4 ст. 350 ГК РФ, в комментарии нет.

Согласно ГК РФ ломбард - это специализированная организация. Но прямого толкования данного понятия законы и подзаконные акты РФ не содержат. Казалось бы, термин «специализированная» означает, что ломбард не вправе заниматься иными видами деятельности. Однако в отсутствие прямого предписания закона, пожалуй, большинство ломбардов России осуществляют и иные виды деятельности, такие как, например: торговля ювелирными изделиями, их скупка, ремонт и т. д. Еще чаще ломбарды просто предусматривает подобные виды деятельности в своем уставе.

Важность сопутствующей деятельности для небольших ломбардов, прежде всего в регионах, безусловно, понятна. Но рано или поздно понятие ломбарда, как специализированной организации, получит официальное толкование, и к этому надо быть готовыми.

Анализ норм ст. 358 ГК РФ в системной связи со ст. 350 и 335 ГК РФ позволяет сделать однозначный вывод: предмет залога является собственностью залогодателя и остается таковым до момента его реализации ломбардом в установленном порядке (или до обращения в собственность ломбарда в соответствии со ст. 350 ГК РФ). Следовательно, и денежные средства, вырученные при реализации заложенного имущества, суть также собственность залогодателя. Однако этот базовый принцип до сих пор понимают (или «принимают») далеко не всегда и не везде. Это касается, в том числе, и отдельных представителей ломбардного сообщества. Отсюда споры в толковании вопросов налогообложения, бухгалтерского учета, отношений с правоохранительными и контрольно-надзорными органами, безграмотные утверждения о реализации невостребованных залогов «в режиме розничной торговли» и многие другие проблемы.

Обратим внимание, что ГК РФ содержит целый ряд общих норм, которые широко применяются (должны применяться) и в «специфической» деятельности ломбардов. Особенно это касается некоторых базовых принципов гражданского законодательства РФ (ст. 1 ГК РФ), в частности:

неприкосновенность собственности (этот принцип определяет решение вопросов, связанных с предметом залога);

свобода договора (отсюда - право в рамках закона самостоятельного выбора ломбардом формы залогового билета, компании, осуществляющей страхование предмета залога, обеспечение сохранности принятых вещей и т. д. Невмешательство в частные дела граждан, личная тайна гражданина (именно это определяет конфиденциальность информации об операциях и вещах клиентов ломбардов, особый порядок предоставления сведений о клиентах правоохранительным и, тем более, контрольно-надзорным органам и т.д. Беспрепятственное осуществление гражданских прав (вследствие чего ломбард в пределах закона сам определяет перечень принимаемого им в залог имущества, тарифы на свои услуги, порядок и сроки реализации невостребованного имущества).

Эти и другие общие принципы права в очень многих случаях обеспечивают (и будут обеспечивать в дальнейшем) возможность решения специфических вопросов деятельности ломбардов, в том числе, и изложенных в настоящей статье.

При этом не следует считать, что нормы ст. 358 и 919 ГК РФ сконструированы идеально. Например, по нашему мнению, без ущерба интересов и залогодателя, и ломбарда, можно было бы упростить процедуру реализации невостребованных залогов в том числе, в части требований по исполнительной надписи нотариуса и периода льготного срока (по меньшей мере для основной части залогов - относительно недорогих вещей). Но это в перспективе. А пока надо просто соблюдать закон.

В 2015 году Центробанком был принят ряд нормативных актов в целях совершенствования механизма регулирования деятельности ломбардов. Некоторые предписания вступают в силу с 2016 года. Рассмотрим, на что ломбардам стоит обратить внимание в ближайшее время.

Отчетность

С 1 сентября прошлого года вступило в силу Указание ЦБ №3719-У «Об отчетности некредитных финансовых организаций об операциях с денежными средствами» (Указание). Согласно пункту 7 Указания ломбарды, которые выдали займов на сумму менее 7,5 млн руб. за квартал, должны по запросу Центробанка до 1 февраля 2016 года направить отчетность об операциях с денежными средствами за отчетные месяцы следующего квартала. Сроки и период регулятор указывает в запросе.

С 1 февраля 2016 года ломбарды обязаны предоставлять в Центробанк отчетность по форме 042001 «Информация о видах и суммах операций с денежными средствами некредитных финансовых организаций».

Основные требования к составлению документа следующие:

  • отчет необходимо составлять и направлять в ЦБ в целом по компании, в том числе данные по всем филиалам и другим подразделениям, расположенным на территории РФ;
  • ломбард обязан составлять отчет по данным за календарный месяц и предоставлять регулятору не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным;
  • в случае, если компания получила внутренние документы, которые являются основанием для исправления показателей ранее представленного отчета в ЦБ, то в Банк России направляется новый отчет с уточненными данными и пояснениями;
  • при отсутствии данных для расчета отдельных показателей соответствующие строки, графы и разделы не заполняются;
  • ломбарды в графах 1 и 2 «Сведения о виде деятельности некредитной финансовой организации» указывают код деятельности 180.
В июле 2015 года вступил в силу Федеральный закон №231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», согласно которому ломбарды должны обеспечить возможность предоставить и получить в ЦБ электронные документы с 9 февраля 2016 года. ЦБ РФ имеет право направлять ломбарду обязательные для исполнения предписания, запрашивать соответствующие документы.

Стоит учитывать, что предписания и запросы, направленные ЦБ ломбарду, считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату, однако при условии, что регулятор получил подтверждение получения предписаний и запросов.

Процентная ставка по займам

Центробанк разместил на своем сайте среднерыночные значения полной стоимости займов, на которые должны ориентироваться ломбарды при расчете процентных ставок в первом квартале 2016 года. Стоит отметить, что согласно 11 части 6 статьи Федерального закона №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» от 21 декабря 2013 года, при заключении договора займа его (займа) стоимость не должна превышать среднерыночное значение полной стоимости займов, рассчитанной регулятором, более чем на одну треть.

Наряду с этим, регулятор указал предельное значение полной стоимости займов. Итак, в первые три месяца 2016 года ломбарды не имеют право устанавливать стоимость займов с обеспечением в виде залога автотранспортного средства на уровне выше 124,373%, а займов с обеспечением в виде залога иного имущества - выше 216,847%.

Таблица - Динамика среднерыночных значений полной стоимости потребительских займов, рассчитанных Центробанком

Ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе своих руководящих органов. Формы и сроки представления указанных документов определяются Банком России.


Судебная практика по статье 2.4 ФЗ от 19.07.2007 № 196-ФЗ

    Постановление от 6 сентября 2019 г. по делу № А33-13895/2019

    92.6), что подтверждается данными Единого государственного реестра юридических лиц (соответствующая запись внесена в ЕГРЮЛ 27.02.2018). Таким образом, общество является ломбардом. Согласно статье 2.4 Федерального закона № 196-ФЗ ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе своих руководящих органов. Формы и сроки представления...

    Постановление от 5 сентября 2019 г. по делу № А74-4770/2019

    Третий арбитражный апелляционный суд (3 ААС)

    Закона № 196-ФЗ предусмотрено, что фирменное наименование ломбарда должно содержать слово «ломбард». Фирменное наименование общества содержит слово «ломбард». Таким образом, общество является ломбардом. Согласно статье 2.4 Федерального закона № 196-ФЗ ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе своих руководящих органов. Формы и сроки представления...

    Решение от 28 августа 2019 г. по делу № А57-12405/2019

    Арбитражный суд Саратовской области (АС Саратовской области)

    Пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, иных потребителей финансовых услуг (за исключением потребителей банковских услуг). В соответствии со статьей 2.4 Федерального закона N 196-ФЗ ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе своих руководящих органов. Формы и сроки...

    Решение от 27 августа 2019 г. по делу № А32-34382/2019

    Арбитражный суд Краснодарского края (АС Краснодарского края)

    Услуг (за исключением потребителей банковских услуг). Банк России не вмешивается в оперативную деятельность некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. На основании статьи 2.4 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о деятельности и о персональном составе своих...

    Решение от 23 августа 2019 г. по делу № А70-10925/2019

    Арбитражный суд Тюменской области (АС Тюменской области) - Гражданское

    Суть спора: О создании, реорганизации и ликвидации организаций

    И надзор в сфере финансовых рынков за не кредитными финансовыми организациями и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами. В соответствии со ст. 2.4 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее – ФЗ № 196) ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о деятельности и о...

    Решение от 22 августа 2019 г. по делу № А71-4049/2019

    Арбитражный суд Удмуртской Республики (АС Удмуртской Республики)

    В лице Отделения - Национальный банк по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации (Банк России) установлены нарушения ООО "ЛОМБАРД ИНВЕСТ" требований статьи 2.4 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее - Закон № 196-ФЗ), пункта 2 Указания Банка России от 30.12.2015 № 3927-У «О...

    Решение от 19 августа 2019 г. по делу № А51-9079/2019

    Арбитражный суд Приморского края (АС Приморского края)

    России, а также обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов и возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России. Статьей 2.4 Закона № 196-ФЗ установлено, что ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе своих руководящих органов. Формы и сроки...

    Решение от 15 августа 2019 г. по делу № А43-23444/2019

    Арбитражный суд Нижегородской области (АС Нижегородской области)

    России устанавливает обязательные для некредитных финансовых организаций сроки и порядок составления и представления отчетности, а также другой информации, предусмотренной федеральными законами. В соответствии со ст. 2.4 Федерального закона от 19.07.2007 №196-ФЗ "О ломбардах» (далее - Закон №196-ФЗ) ломбарды обязаны представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности...

Похожие публикации